И еще небольшая добавка к посту сколько у меня было роти, я занимаюсь ими больше 20 лет, ни один на меня не кинулся и не швырнулся!!!!! И шрамы на руках от чужих собак, и никогда не ломала кобелей, они всегда ласковые как котята А говорить на свою собаку, что она тупая и не соображает, так это и будет!!! Когда мне говорят, что он тупой-мой ответ, собака-отражение вас вот и подумайте, кто тупой, а кто умный НЕ ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ-ЗОЛОТО
Нам конечно стыдно признаться, но по прошедшему времени, можно сказать когда мы взяли собаку у Ларисы Дмитриевны - это была такая эйфория мы думали, что сразу все получится и она будет такая же как ее собаки,представляете, маленькая, хрупкая с двумя роти и от одного ее взгляда-мама все сделаем но для этого (как мы поняли потом ) надо очень много работать, но это дошло, пусть поздно, чем никогда. Когда наш заводчик приехала к нам посмотреть на щенка, то сразу был ее вопрос, вы хотите, чтобы она спала на диване, сидела с вами за столом на кухне и все такое....мы ей, ну пока маленькая-пусть, это была наша ошибка нам сразу объяснили, что с малого возраста надо собаке сказать, что можно, а что нельзя...мы это поняли потом. Пришел возраст, когда собака становится более своенравной, тогда мы поняли и опять , помогите-она хулиганка и рыы говорит, нам сразу сказали, что хотели то и получили....но стали с нами работать! Потихоньку, по крупицам мы слали рассказывать ей азы послушания, признаюсь было тяжко на наше скуление-был ответ, тяжело-усыпите Мы обижались, как это так нашу девочку усыпить, но это был такой ход Теперь мы просто не нарадуемся на нашу девочку, спасибо, с такими наверное как мы и надо так, нго мы ей за это очень и очень благодарны!!!!!!
Натусик, какую ты хотела собаку, такую ты и получила, когда у Бони были проблемы, ты их сразу же решила....не обижать детей и мелких собак и кошек! У тебя как и у меня не забалуешь, можно все, но знать меру НЕ ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ-ЗОЛОТО