ФОРУМ
Волгоградского племенного питомника ротвейлеров Шерла
Владелец: Шерстобитова Лариса Дмитриевна         тел.: 8(903)315-76-71, e-mail: sherla66@mail.ru
Новые сообщения Поиск на форуме
Отметить все сообщения прочитанными Участники       Правила форума       Мои подписки
Форум » Новости » Новости жизни собачьей » Амбассадор и Компания "Гранпри Империи"
Амбассадор и Компания "Гранпри Империи"
(эксперт)
Группа:
Владелец питомника
Сообщений:
3469
Репутация:
1692
Награды:
172
Сообщение #91
Воскресенье, 02.02.2014, 22:05
И еще небольшая добавка к посту :D сколько у меня было роти, я занимаюсь ими больше 20 лет, ни один на меня не кинулся и не швырнулся!!!!! И шрамы на руках от чужих собак, и никогда не ломала кобелей, они всегда ласковые как котята :) А говорить на свою собаку, что она тупая и не соображает, так это и будет!!! Когда мне говорят, что он тупой-мой ответ, собака-отражение вас ;) вот и подумайте, кто тупой, а кто умный w00t

НЕ ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ-ЗОЛОТО
Профиль ЛС ^
(участник)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
40
Репутация:
4
Награды:
0
Сообщение #92
Воскресенье, 02.02.2014, 22:06