ФОРУМ
Волгоградского племенного питомника ротвейлеров Шерла
Владелец: Шерстобитова Лариса Дмитриевна         тел.: 8(903)315-76-71, e-mail: sherla66@mail.ru
Новые сообщения Поиск на форуме
Отметить все сообщения прочитанными Участники       Правила форума       Мои подписки
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форумы по темам » Кормление » Сухой корм или каши? Что лучше?
Сухой корм или каши? Что лучше?
(заглянувший)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
11
Репутация:
0
Награды:
0
Сообщение #31
Среда, 08.01.2014, 12:19
да но допустим при выбере корма там написанны породы крупных а роти нет :D
Профиль ЛС ^
(новичок)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
1
Репутация:
0
Награды:
0
Сообщение #32
Среда, 08.01.2014, 12:19
подскажите пожалуйста по поводу витамин. моему собаку год и 2 мес. ест натуралку, думаю, что надо бы витамины еще давать, но я в них не разбираюсь приглянулись такие витаминки. я вроде бы где то краем уха слышала, что эта фирма хорошая, но не уверена. подскажите, если не эти, то какие и каким курсом давать. буду признательна за подсказку
Профиль ЛС ^
(заглянувший)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
11
Репутация:
4
Награды:
1
Сообщение #33
Пятница, 20.03.2015, 09:58
Мы кормим роялом, хороший корм?
Профиль ЛС ^
(продвинутый)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
348
Репутация:
388
Награды:
73
Сообщение #34
Пятница, 20.03.2015, 12:16
archi21, здесь почти все кормят роялом mouth лично мы не нашли ничего лучше рояла

За деньги можно купить любую собаку - но не виляние ее хвоста.
Профиль ЛС ^
(специалист)
Группа:
Шерлики
Сообщений:
923
Репутация:
920
Награды:
142
Сообщение #35
Пятница, 20.03.2015, 15:54
Цитата Charodeyka ()
лично мы не нашли ничего лучше рояла
Лучше рояла, наверное, только Эукануба, но там и цена соответственно почти в 3 раза больше. Мы тоже на рояле. Собака замечательно себя чувствует: всегда весёлая, игривая и сытая. И цена вполне приемлемая


Собака-это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя.
Профиль ЛС ^